Мы записались с Гошиком на моно в надежде получить СС. Я с ним не тороплюсь особо, и его не напрягаю. Тем более, он у меня не особо орёл на выставках — не мчится впереди, не рвётся в бой, а так себе идёт: Лай-Лаа. Получает удовольствие, короче, и наплевать ему на мои амбиции.
За компанию записали и нашу Чемпионку Смилайн Центурию. Ей КЧК не помешал бы. Ну и прибыли. А там — обещали на целый день и дождь и снег и ветер. Но нам-то не привыкать, мы — люди закалённые. И в результате погода нас пощадила, поняла, что с нами, с идиотами с собаками, всё равно не справиться. Ну и было мокровато, но вполне себе терпимо.
А выставились мы неожиданно: Париж Стайл Вайбер получил КЧК, стал Лучшим Кобелём. А Центурия выиграла Класс Чемпионов и получила СС!
Мы были слегка обескуражены результатами, но само собой, довольны 🙂
Аня Смоляк со своей Дольче Габбана Уан Роуз самостоятельно, правда, под патронажем Ани Васильевой, (за что ей огромное спасибо), выставлялась на двух выставках. На первой она была вторая и получила рез. САС, на второй стала Лучшим Представителем Породы.
Расскажу про эту собачку.
И про саму Аню. Мы с ней знакомы сто лет . Это третья наша с ней совместная собачка. Первая, ей уже прилично много лет, «закрыла» титул ЧР довольно легко в своё время.
Вторая её собачка — это моя отданная на проживание Мася, она нервы им попортила прилично. Они её даже с мужем привозили мне обратно, но в тот же день забрали назад. Так и живёт, привыкли уже. Красивая, но дурочка уродилась, что делать, бывает. Я им благодарна за неё безмерно. Хорошо живёт, на голове и на грудях, какие подвернутся. Но речь не о ней.
А вот о следующей, то бишь вот об этой Дольче Габбане. В какой-то момент звонит мне Аня, и говорит: «Что-то я скучаю по папильоткам», и тут же у неё образовалась эта самая Габбана. Даже и Дольче.
Растёт она себе, расцветает вполне, всё при ней. Записались на выставку год назад. А она со мной и не пошла никуда. Она в отличие от некоторых, собачка умная, поглядела на меня и сделала полный тормоз. Получила оч.хор. Мы не особо расстроились, но и не разбежались записываться. Живём себе, в усы, как говорится, не дуем.
Потом сообразили Габбане фотосессию. Красиво, качественно, поставила на сайт, на ФБ — проехали. И все хорошо вроде бы. Но ничегошеньки не происходит. В смысле полная тишина и пустыня Гоби — все заняты своими делами.
Ну и звонит Аня с предложением понять и подстричь. Говорю: давай ещё сходим, вдруг чего получится. Ну и записалисЯ. На первой выставке лил дождь, вышло всё не очень, но собачка с Аней бегала прилично. Решили не сдаваться и записались сразу на две, которые и были сегодня.
Ну вот, смотрите.
А я-то сегодня и не смогла приехать. Но они и сами распрекрасно справились!!!
Поздравляю Аню!
Ничего не буду больше говорить, кроме того, что я очень-очень рада!!
Вот думаю, давно ничего не писалось на сайте, надо что-нибудь изобразить, ведь у меня есть немногочисленные, но читатели, которые заходят каждый день.
Завтра опять поплывём на выставку. Поплывем — это в прямом смысле, так как обещают дождь и ветер. Ну, нам не привыкать. Заплатили по 2200 за выставку и рады. Ну сумасшедшие же.
А вот думаю, что было в прошлом году? Выставки были отменены. Чем мы занимались в их отсутствие?
Зашла почитала. Выяснилось, что Артик (Париж Стайл Талисман) гостил в Финляндии у Ольги Лахдесмяки, а у меня жил её Матроскин (Смилайн Эври Дэй). Мы фотографировали собак, и выкладывала снимки. Писала статейку на День Победы. В общем, жизнь продолжалась.
А в подробностях можно глянуть здесь, если будет настроение.
Всем желаю хорошей погоды, приятных хлопот и бодрого настроения!
Слушайте. У меня есть брат Виталик. Замечательный во всех отношениях мужчина.
И вот несколько лет назад увлёкся он военными раскопками. Примкнул к одному из официальных отрядов. Копают они в Ленинградской области, где шли бои за каждый метр. Если находят бойцов, хоронят с почестями, а если есть возможность опознать, то находят родственников.
Хорошее дело. Мужское. Хотя, брал он и жену в леса, и ей понравилось. Люди там отличные собираются. Интересные, объединённые идеей к тому же. Совсем как у нас, собачников: дождь, снег, нам всё нипочём, пустите на выставку. Так и у них: раскопки длятся до морозов и начинаются едва земля оттает. Иногда бывает очень холодно.
На этом грустная часть моего рассказа заканчивается.
Перед этим Днём Победы брат со своим сыном, моим единственным племянником (он и его увлёк), укатили на очередные раскопки. До этого долго собирались, почитай целую зиму. Приготовились основательно: палатка, обогреватель мощный, раскладушки, спальные мешки, одеяла. А у них там, к слову, тоже свой дресс-код — всё должно быть военное, и желательно трофейное.
Отряд в этот раз был довольно большой. Но мои расположились как князья в этот раз. Всё своё. Отработали. Улеглись в первую ночь по прибытии спать. В тепле. Тут же к ним в палатку забрался боец, устроился между раскладушками на полу, красота, тепла всем хватало.
Под утро брат почувствовал что-то тёплое и большое рядом с собой на раскладушке, хотел обнять по привычке, подумал спросонья, что он дома и это жена. Повернулся и обнаружил здоровенную собачищу рядом с собой. Под одеялом, кверху пузом, лапки сложены на груди.
Оказалось, что в палатку ночью залезла собака этого бойца, огромный лабрадор. Но в отличие от хозяина, устроилась совсем не на полу рядом с хозяином из солидарности и преданности, а залезла к брату под одеяло, и с комфортом проспала.
Наверное она подумала ночью: холод не тётка, авось не заметит никто, один раз — не предатель. Короче, что оно там думало, сие нам не известно, но ржали всем отрядом, а потом и мы.