Злобный тролль обвинил меня в том, что я допустила в своей работе некие промахи. Мне приятно, что кто-то следит за моей деятельностью. Но мы больше радуемся неудачам других, и грустим о чужих успехах. Кстати, я — не исключение, и имею праздник души, если вижу неудачную собачку чужого разведения 🙂
Так вот про СМИЛАЙН МОН ПЛЕЗИРА.
У меня было несколько кобелей, которых я массово (если можно так выразиться) использовала. ХЕРОС ЭПОНИМ ДЕ МАЙОДИАН появился согласно логике — потому, что у меня в доме было большое количество сук, в родословных которых стоял именно ОН. Без сомнения, этот кобель внёс огромный вклад в облик моих собак: прямые спины, сбалансированные движения и темперамент =- визитная карточка смилайновских собак, и это закреплено прочно.
К определённому времени наше прилично большое поголовье выглядело примерно так: прямые, бегающие, светловатые, с отличной статикой движений, с довольно простыми головами. Я искала того, кто придаст моим собакам шарм без потери всего наработанного. Подсознательно понимала, что мне нужен не совсем чужекровный производитель, потому что я пробовала пойти по этому пути, но ничего не получилось в итоге. Мне нужен был наполовину, ну хотя бы на четверть с моей родословной, потому что в этом случае я хоть примерно могу предполагать, что получится от этих вязок, а иначе работать я не могу.
В какой-то момент я увидела, что в Москве живёт купленный в питомнике «Гуемарт» кобель, который был сыном собаки запавшей мне в душу на какой-то большой выставке, то ли Всемирной, то ли Европейской. Свозила туда свою лучшую суку, и получила Мон Плезира.
Он сразу был оставлен в доме, как только встал на ноги и посмотрел на меня 🙂
Я простила ему высокий хвост. И ни разу не ошиблась. Мы с ним успешно выставлялись и он принёс мне много счастливых моментов. Кстати, он выглядел очень модно — такие собаки в то время по рингам не бегали. Но самое главное — это его дети. Лучшего производителя, чем СМИЛАЙН МОН ПЛЕЗИР у меня не было. Он стал для моего питомника (как я придумала) розочкой на торте, или вишенкой в коктейле, как хотите. Этакое дополнение. Он правил головы, укорачивал корпуса, передавал детям замечательный характер, при этом не нарушая всего того, что у меня было получено до него. Особенно хорошо у него «получались» кобели. Он — отец многих Чемпионов, при чём именно кобелей. И сейчас я, когда вяжу Мон Плезиром, обычно уверена, что уж один, а то и парочка выставочных собак в помёте всенепременно будет.
Я никогда широко не рекламирую своих производителей, тем более, их у меня не так много. Не приглашаю и к Мон Плезиру. Но при попытках получить что-то от моих собак, всегда расскажу, с чем можно столкнуться.
У меня найдутся оппоненты, которые не удержатся полить грязью и меня, и его, и вообще всё, что связано с приставкой Смилайн. Но это их право. Время всё расставляет по местам, и я ни на кого не в обиде — следите пристально и дальше.
Сейчас у меня ситуация примерно повторяется — мне нужна следующая «розочка». И я постоянно езжу на вязки, как говорится, «на сторону», зная, что при использовании моих собак, результат обычно лучше. Всё жду, что вот-вот и новый «Мон Плезир» появится у меня в доме. И тогда я 100 раз скажу СПАСИБО тому заводчику или владельцу, чьим производителем я воспользовалась, как говорю спасибо Светлане Фетисовой за моего МОН ПЛЕЗИРА.
Вот какая развёрнутая статья о разведении у меня получилась. Правда, как обычно, в художественной форме. А вообще, я так серьёзно к этому совсем не отношусь, только пытаюсь делать вид. На самом деле мне всё это нравится, даже то, что есть за что меня ругать, не говоря о «хвалить».
И вообще, всё очень хорошо, потому что вполне вероятно, я «розочка»-то у меня уже есть, но это пока только маааленькая секретная надежда.
Вам удач и здоровья!
Люблю всех. Смирнова М.