На фейсбуке разгорелась дискуссия на счёт теста на применение краски для шерсти йоркширского терьера. Я была не в курсе, пока мне вечером не позвонили и не сказали, что меня там упоминали, я почитала, про себя ничего не нашла, но стала размышлять, как бы мне оформить мнение на счёт этого вопроса. Потом пошла спать с мыслью, что утро вечера мудренее.
Вот и приснился мне сон под утро, в быстрой стадии. Сюжет такой: выставка летом, где-то на улице, и приехала известный заводчик ( я её в подробностях не вижу — как обычно — только образ), и она у меня спрашивает: «Ты мне поможешь причесать собаку?» (повторяю, это — СОН. И идёт выставка, и я где-то бегаю, и время — идти в ринг, и ринг где-то далеко, и она сидит и не идёт, Я спрашиваю: «А почему ты сидишь-то?» Она сердито отвечает: «Ты же мне обещала и не подготовила!», и я тащу весь скарб к рингу и начинаю причёсывать её собаку. Посадила на стол и смотрю сверху на неё, а почему-то это кобель, и довольно крупный и очень красивый, и шерсти на голове — куча, и сам он шикарный, объёмный, с шёлковой роскошной шерстью, светловатый, как положено быть собаке в не юном возрасте. И я его причесала (СОН), и она пошла с ним по рингу, и стало ясно, что других собак больше близко нет, и не смотря на то, что он совсем не тёмный, зато настолько хорош по анатомии и движениям, что я до слёз хочу такую вот собаку. Она выиграла всё, что давали.
Проснулась. И поняла, что ответ на этот вопрос вполне в моей голове сформировался. Как обычно у меня бывает — во сне.
Я не против введения этих тестов, но я не хочу, чтобы в рингах выигрывали кривые, ползающие и т. д. собачки с красивым цветом шерсти, что будет являться их автоматическим пропуском мир «больших чемпионов». Должен быть всё-таки разумный компромисс и баланс.